Регистрация ООО (до 2-х учредителей). Запишитесь к нам на бесплатную консультацию и узнайте, как сэкономить более 2000 рублей! При заказе услуги – печать и открытие счета в подарок!
От 2300 / БЕСПЛАТНО (0 р.) по акции при заключении договора на бухгалтерское обслуживание
Госпошлина – 4000. Услуги нотариуса – индивидуально
3 дня с момента подачи документов + день выдачи
Каждый последующий учредитель
1000
–
–
Помощь в подборе кодов ОКВЭД
1000
0
1-2 часа
Помощь в составлении устава организации (стандартный/нестандартный)
500 / 1000
0
Индивидуально (но не более одного дня)
Помощь с составлении заявления для регистрации ООО
Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (ООО, ЗАО и пр.)
2500
Индивидуально
7-10 дней
Регистрация ИП. Запишитесь к нам на бесплатную консультацию и узнайте, как сэкономить более 2000 рублей! При заказе регистрации – печать-автомат по цене всего 500 рублей!
Изготовление печати "автомат" (за 1 день/за 1 час)
750/1300
–
–
Разовые бухгалтерские услуги
Наименование услуги
Стоимость
Устная консультация по записи (до 30 минут) для физических лиц
БЕСПЛАТНО
Устная консультация по записи (до 30 минут) для юридических лиц и ИП
БЕСПЛАТНО
Письменная консультация (для всех)
От 2000 руб.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ
500 руб. / чел.
Расчет среднесписочной численности
500 руб.
Подтверждение основного вида деятельности в ФСС
800 руб.
Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения
500 руб.
Подготовка документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ)
От 2000 руб.
Подготовка первичной документации (платежное поручение, акт / накладная, счёт-фактура, путевой лист, авансовый отчет, приходно-расходные кассовые документы и т.п.)
100-250 руб.
Формирование актов сверок с контрагентами
500 руб. / контрагент
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей
1000 руб. / контрагент
Оформление паспорта сделки при платежах за границу
2000 руб.
Составление ликвидационного баланса
От 2000 руб.
Составление 3-НДФЛ
300 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита
От 2000 руб.
Расчёт больничных листов и отпускных
500 руб.
Получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРНИП (печать эцп)
500 руб.
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах
1000 руб. / 1 справка
Бухгалтерское сопровождение бизнеса
Наименование услуги
Стоимость, без НДС
Бухгалтерское обслуживание (юридические лица и индивидуальные предприниматели). Включает в себя следующие услуги:
Ведение учёта основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и реализацию продукции, результатов финансово-хозяйственной деятельности, расчёты с поставщиками и покупателями.
Приём и регистрация первичной документации, отражение банковских операций, отражение движения ОС, ТМ ценностей и денежных средств на счетах бух. учета в 1С.
Ведение книги доходов и расходов, кассовая дисциплина.
Начисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов во внебюджетные фонды (расчитывается дополнительно, исходя из 500 руб. на человека).
Подготовка и представление в контролирующие органы отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС) в зависимости от режима налообложения (прибыль, НДС, баланс, УСН, декларация по транспортному, земельному, водному налогу).
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета.
ОСНО
До 15 операций
5 500 руб. / мес.
До 25 операций
8 000 руб. / мес.
До 50 операций
11 000 руб. / мес.
До 100 операций
16 000 руб. / мес.
До 200 операций
20 000 руб. / мес.
Свыше 200 операций
Индивидуальный расчёт
УСНО (доходы-расходы), 5%
До 5 операций
2 500 руб./мес.
До 15 операций
4 000 руб. / мес.
До 25 операций
6 000 руб. / мес.
До 50 операций
8 000 руб. / мес.
До 100 операций
11 000 руб. / мес.
До 200 операций
15 000 руб. / мес.
Свыше 200 операций
Индивидуальный расчёт
УСНО (доходы), 6%
До 5 операций
2 000 руб. / мес.
До 15 операций
3 500 руб./мес.
До 25 операций
5 500 руб. / мес.
До 50 операций
7 000 руб. / мес.
До 100 операций
10 000 руб. / мес.
До 200 операций
15 000 руб. / мес.
Свыше 200 операций
Индивидуальный расчёт
ЕНВД
До 5 операций
2 000 руб. / мес.
До 15 операций
3 500 руб./мес.
До 25 операций
5 500 руб. / мес.
До 50 операций
7 000 руб. / мес.
До 100 операций
10 000 руб. / мес.
До 200 операций
15 000 руб. / мес.
Свыше 200 операций
Индивидуальный расчёт
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ
500 руб. / чел. / мес.
Составление и сдача "Нулевой отчетности"
УСНО
2 000 руб.
ОСНО
3 000 руб.
Составление и сдача отчетности
УСНО
3 000 руб.
ОСНО
4 000 руб.
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета
От 9 000 руб. / мес. восстановления
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту
От 11 000 руб. / мес. восстановления
Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков
До 50 операций
7 000 руб.
До 100 операций
10 000 руб.
До 200 операций
15 000 руб.
Свыше 200 операций
20 000 руб.
Надбавки к базовой стоимости — при ВЭД, разных ставках НДС и т. д.
Наименование услуги
Стоимость, без НДС
Различные ставки НДС при реализации
10%
Раздельный учет НДС (для компаний, выдающих займы)
Наличие различных систем налогообложения (за каждый вид)
20%
Наличие филиалов / обособленных подразделений (за каждое подразделение)
15%
ВЭД, валютные платежи
25%
Производство
25%
Строительство
25%
Розничная торговля с применением ККМ
20%
Оптовая торговля
25%
Наша профессиональная ответственность застрахована!
Страхование бухгалтерского аутсорсинга – совсем не обязательная процедура, поэтому консалтинговые компании предпочитают экономить на страховании своей профессиональной ответственности. Но не стоит забывать о человеческом факторе. Как бы фирма ни расхваливала себя, всего одна ошибка в цифре или описка может вылиться для вас в крупный штраф от налоговой, ПФР или ФСС. А что потом? В лучшем случае – извинения и оплата вашего штрафа, в худшем – суды, траты на юристов, потерянные нервы, время и деньги. Наша профессиональная ответственность застрахована на 1,5 миллиона рублей по каждому страховому случаю. Мы заботимся о наших клиентах, чтобы вы были полностью уверены в качестве наших услуг.
В стоимость услуг не входят стоимость доверенности представителю, транспортные расходы при представлении интересов за пределами Смоленска, сумма государственной пошлины и иные платежи, относящиеся к судебным расходам.
Доплата за срочное составление документов (приступаем к составлению немедленно) +50% от стоимости документа.
Доплата за срочную доставку курьерской службой (EMS, DHL, SPSR и.т д) в пакет "под ключ" не входит и оплачивается дополнительно, согласно тарифу выбранной курьерской службы.
Дополнительную информацию вы можете получить по телефону: 8 (4812) 54-27-45, а также отправив письмо на электронную почту: info@pravo-lab.ru.
Указанные расценки носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, предусмотренной положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательная стоимость услуг зависит от продолжительности, объёма и сложности дела.
Видеоотзывы некоторых клиентов
Обращаясь в «Лабораторию Права», Вы получаете консультацию Юриста:
Бесплатно
Профессионально
Анонимно
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите ответ в течение 15-ти минут
После бесплатной консультации Вы получаете:
Правовую оценку Вашей ситуации
Анализ перспективности
Возможные пути решения
Подробный план действий
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите ответ в течение 15-ти минут
Задайте вопрос в наших группах
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите ответ в течение 15-ти минут
93% наших клиентов рекомендуют «Лабораторию Права» друзьям и знакомым
Сергей
Очень приятные люди, готовые помочь в трудной ситуации. Порадовало отношение к проблеме, с которой я обратился.
Ирина
Я получила полный, развернутый ответ.
Татьяна
Ответ меня удовлетворил, консультация грамотная.
Раиса
Мне понравилось отношение сотрудников, приятные люди, внимательное отношение, индивидуальный подход, самое главное - помогли.
Наши контакты
Мы находимся
г. Смоленск, ул. Ново-Московская, 15, оранжевое здание, напротив ТРЦ "Галактика"